ЗАПИСЬ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ: +7-3412-478899, +7912-853-55-60 Skype: ivanvost1.ru
Home Детский психолог

АНОНС

               24 - 26 ноября 2017 г. состоится СТАРТ 
 программы профессиональной подготовки гештальт-терапевтов

 «ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ГЕШТАЛЬТ-ТЕРАПИИ» в г. Ижевске.

Запись на собеседование по тел. 8(3412)-47-88-99  (подробнее) 



Детский психолог

                                                                                                     «Вернись к своим истокам и вновь ребенком стань»                                                                                                                                                                                                   Тао Те Чинг

 

Добрый день, уважаемые Друзья! Добро пожаловать на страницу детского и подросткового психолога Ирины Пономаревой.

 

 Повод обращения к детскому психологу. 

Помощь детского психолога может понадобиться детям любого возраста – как дошкольного, так и школьного. Если вас стало беспокоить самочувствие, настроение или поведение вашего ребенка, если вы понимаете, что сами не в состоянии помочь справиться ему с теми проблемами, которые у него появились, лучше всего не ждать, а записаться на прием, чтобы состояние ребенка не ухудшалось и не становилось хроническим.

 

С какими психологическими проблемами и вопросами вы можете ко мне обратиться:

1.       Психологические проблемы

 ·         Детские страхи;

·         Повышенная возбудимость и гиперактивность;

·         Агрессивное и импульсивное поведение;

·         Замкнутость, обидчивость, депрессивность, необщительность;

·         Закрытость, «уход в себя», потеря контакта с ребенком;

·         Низкая мотивация, отсутствие интересов;

·         Ссоры, грубость, ложь, воровство, уход из дома;

·         Конфликтные отношения с новыми партнерами родителей;

·         Сложности общения: конфликтные отношения со сверстниками, отсутствие друзей;

·         Сложности адаптации к садику и школе;

·         Вредные привычки (кусание, сосание пальцев, онихофагия (привычка грызть ногти и др.));

·          «Компьютеромания»;

·         Психосоматические проблемы (нейродермит, энурез и др.);

·         Перенесенные психологические травмы;


2. Диагностика

·         Диагностика готовности к школе;

·         Оценка психологического развития;

·         Профессиональная ориентация;

 

3. Гармонизация отношений с детьми:

 

·         Понимание мотивов поведения детей;

·         Построение желаемых отношений с детьми;

·         Умение самостоятельно справляться с трудными ситуациями воспитания и обучения.

 

Как проходит моя работа с ребенком:

 

Длительность приема составляет от 50 до 60 минут. Обычно в процесс психологической работы я включаю не только ребенка, но и родителей. Первая встреча, как правило – это знакомство, изложение родителями проблемы или беспокоящих вопросов, наблюдение за ребенком, его поведением, игрой. Бывает, что уже в первую встречу ребенок чувствует себя достаточно свободно, готов идти на контакт и тогда, я использую эту возможность для некоторого исследования в совместной деятельности с ребенком. Длительность терапии (слово «терапия» здесь, используется для обо­значения подхода к помощи, собственно вмешательства специалиста и того, что происходит на сессии и не имеет ничего общего с разделом медицины) зависит от исходного состояния ребенка.

 

 

 Моя работа с детьми позволила мне накопить опыт и научиться более внимательно относиться к тому, как устроен мир ребенка. Я воспринимаю ребенка как уникальную личность и партнера по исследованию его жизненной ситуации. А для этого мы вместе создаем пространство, в котором исследуем его внутренний мир, где часто скрыты невыраженные чувства, подавляемые желания, неотреагированные переживания. Вместе мы проживаем, обнаруживаем, восстанавливаем и усиливаем то, что когда-то было дано ему природой, а со временем под воздействием неблагоприятных факторов среды стало утрачиваться. Моя задача в этом творческом процессе поддержать ребенка на этапе его самораскрытия, помочь освободить ресурсы длядальнейшего развития и восстановления нарушенных функций, приобретения и формирования нового эмоционального, социального и поведенческого опыта, а также эффективного использования его во внешнем мире.

 

 

Прием осуществляется по адресу: г. Ижевск, ул. Тимирязева - 13, «Психологический центр Ивана Вострецова»

Предварительная запись по телефону: 8(3412)47-88-99 или 8(982)124-38-26 (Ирина)

 

 

Несколько слов обо мне:

Я, Пономарева Ирина Сергеевна. Родилась в 1982 г. Имею первое среднее образование: педагог начальных классов с коррекционным направлением, второе – высшее психологическое. В данное время заканчиваю МИГТиК (Московский Институт Гештальт-терапии и Консультирования). Опыт работы детским психологом 8лет.

 

Получение высшего образования, постоянное обучение и продвижение, 8 лет практики, и накопленный опыт уже позволяют мне расширить границы и выйти за пределы ограниченности и узкого видения. Живой интерес к психологии, лучшие наставники и учителя, прохождение личной терапии, опыт воспитания и прохождение возрастных кризисов с собственным ребенком служат для меня опорой в приобретении профессиональной компетенции, дают силу и уверенность и позволяют повышать эффективность результата моей деятельности.

 

Чем я могу быть для Вас полезна. Методы, которые я использую в своей работе:

Я – детский психолог. А детский психолог – это специалист, который помогает взрослым понять, что происходит с их ребенком, помогает ему преодолеть возникшие психологические трудности, наладить контакт между ребенком и взрослым. Для этого важно уметь найти подход к ребенку, создать атмосферу доверия, увидеть мир глазами ребенка. Поэтому в своей работе я использую элементы разных направлений и методов психологии. Каждое из них реализует свои цели и решает свои задачи. Одним из таких методов является гештальт – терапия. У гештальт- терапии много разных определений. Вот одно из них которое мне особенно нравится. Гештальт-терапия – это экзистенциально-феноменологический метод, в котором на место интерпретации (объяснение, толкование) приходит чувственное осознавание. Экзистенциально-феноменологический означает, что мы рассматриваем человека в его уникальной ситуации, рассматриваем и поддерживаем еготворческое приспособление к окружающей среде. Как это осуществляется в работе с детьми? Через экспериментальное взаимодействие ребенка и взрослого, где много экспрессии, творчества, где создается особое пространство, благодаря которому ребенок может раскрыть свой внутренний мир, стать более гибким в поведении, свободно осуществлять выбор, принимать решения. Он приобретает новый эмоциональный опыт при выражении своих чувств, а также ресурсы для того, чтобы научиться реагировать по-новому.                                                                   

Дети не всегда способны выражать вербально свои чувства и это осложняет процесс оздоровления. Тут мне на помощь приходит арт-терапия. Арт-терапия  это метод, который использует искусство в целях терапии. Это исцеление посредством любого художественного творчества. Арт-терапия помогает решить разные психологические проблемы, добираясь до самых глубин подсознания тем, что визуализирует образы, которые находятся внутри нас и которые мы не понимаем. Основная цель арт-терапии состоит в гармонизации психического состояния личности через развитие способности самовыражения и самопознания. Работая с детьми, я часто использую различного рода арт-техники. Это может быть рисование, лепка, игротерапия, сказкотерапия, песочная терапия, куклотерапия,  музыкотерапия и др.                                                                               Отдельно несколько слов скажу еще об одном методе, который вызывает у меня огромный интерес, о сенсорно-интегративной терапии. Сенсорная интеграция - это способность воспринимать информацию, поступающую от всех наших органов чувств, вычленять наиболее значимую, анализировать эту информацию и вырабатывать соответствующую реакцию. Я не являюсь ярким представителем этого метода, но это не мешает мне использовать в своей работе элементы этого направления для развития у ребенка сенсорного опыта посредством сенсорной игры.                                                                         Наиболее важным для меня из всего вышесказанного является то, что будучи специалистом в конкретной области, при этом, используя в совокупности многообразие других методов психологического знания, я могу помочь ребенку справиться с эмоциональными, социальными и поведенческими проблемами, помочь удовлетворить какой-то свой «психологический голод», проработать сложные переживания, обнаружить подавляемые желания и невыраженные чувства, стать более осознанным, достичь большей внутриличностной целостности, улучшить контакт с внешним миром в целом и с окружающими людьми.

 

 

В моей практике также имеется опыт работы с детьми из коррекционных школ. В работе с такими детьми я не занимаюсь их интеллектуальным развитием, а больше занимаюсь развитием их самостоятельности, социализации, адаптации к миру.

 

 Предварительная запись по телефону: 8(3412)47-88-99

  или 8(982)124-38-26 (Ирина)

 

Цитата

Уметь наслаждаться жизнью - значит жить дважды.
Марциал